Телефон Службы 7
Бесплатный звонок по России 
Качественное оборудование на выгодных условиях

Вы здесь

Техническое обслуживание интроскопов: ремонт, диагностика, поставка ЗИП

Каким бы качественным не было досмотровое оборудование, необходимым условием его бесперебойной работы является регулярное техническое обслуживание силами квалифицированных специалистов. Своевременная диагностика состояния аппаратов, проведение превентивных мер и замены расходных комплектующих позволяют предотвратить серьезные поломки и сэкономить деньги заказчиков.

Компания “Служба 7” обладает всеми необходимыми ресурсами и опытом оказания сервисных услуг различного типа: начиная от монтажа досмотрового оборудования, заканчивая его комплексным постгарантийным техническим обслуживанием. Специалисты компании - это высококвалифицированные сервисные инженеры, прошедшие обучение на заводе производителя интроскопов ADANI, о чем свидетельствует наличие соответствующих сертификатов, подтверждающих их профессиональные навыки.

Что доступно нашим клиентам в рамках технического обслуживания интроскопов?

“Горячая линия” поддержки по телефону и электронной почте;
Срочное реагирование на заявки клиентов от 8 часов в зависимости от удаленности объекта и загруженности специалистов;
Поставка запасных комплектующих и расходных материалов с собственного склада в Москве;
Бесплатное обучение специалистов, которые будут эксплуатировать досмотровое оборудование, в группах не более 5 человек;
Автоматическое продление гарантии производителя;
Возможность размещения склада запасных частей непосредственно на объекте заказчика для оперативного устранения неисправностей (актуально для объектов, где установлено свыше 3 аппаратов);
Подбор оптимального пакета услуг технического обслуживания интроскопов, исходя из специфики объекта и количества установленных аппаратов.

Ознакомиться подробнее с сервисными услугами компании “Служба 7”, с перечнем наших клиентов и описанием тарифных планов Вы можете в презентации по ТО.

Внушительный портфель клиентов компании “Служба 7”, среди которых правительственные учреждения, производственные предприятия, объекты ТЭК, гостиницы и другие площадки массового пребывания людей позволяет судить о высоком профессионализме и надежной репутации.

Тарифный план: Оптимальный

Количество ТО: 4 раза в год

Техническая поддержка по телефону: Прием заявок - 24/7, консультация тех. специалиста в рабочие часы по московскому времени

Реагирование на неисправность: После подачи заявки в течение 24 часов

Запчасти, входящие в тарифный план: Полный комплект рекомендованных запасных частей (ЗИП)

Дополнительные преимущества: Первая диагностика-бесплатно, техническая поддержка 24 часа в сутки* + полный пакет ЗИП

Подробнее о проекте
Тарифный план: Базовый

Количество ТО: 2 раза в год

Техническая поддержка по телефону: Прием заявок - 24/7, консультация тех. специалиста в рабочие часы по московскому времени

Реагирование на неисправность: После подачи заявки от 48 до 72 часов

Запчасти, входящие в тарифный план: Предохранители, смазочные материалы

Дополнительные преимущества: Сервис самого быстрого реагирования и широкого спектра услуг из представленных на рынке.

Подробнее о проекте

А Вы проводили диагностику Вашего досмотрового оборудования? Напомним, что согласно требованиям завода-изготовителя, прописанным в руководстве, необходимо соблюдать правила по эксплуатации и проводить своевременное техническое обслуживание интроскопов не реже 2 раз в год. Закажите бесплатную консультацию специалиста и узнайте, в каком состоянии находится Ваше досмотровое оборудование.