Качественное оборудование на выгодных условиях
Каким бы качественным не было досмотровое оборудование, необходимым условием его бесперебойной работы является регулярное техническое обслуживание силами квалифицированных специалистов. Своевременная диагностика состояния аппаратов, проведение превентивных мер и замены расходных комплектующих позволяют предотвратить серьезные поломки и сэкономить деньги заказчиков.
Компания “Служба 7” обладает всеми необходимыми ресурсами и опытом оказания сервисных услуг различного типа: начиная от монтажа досмотрового оборудования, заканчивая его комплексным постгарантийным техническим обслуживанием. Специалисты компании - это высококвалифицированные сервисные инженеры, прошедшие обучение на заводе производителя интроскопов ADANI, о чем свидетельствует наличие соответствующих сертификатов, подтверждающих их профессиональные навыки.
Ознакомиться подробнее с сервисными услугами компании “Служба 7”, с перечнем наших клиентов и описанием тарифных планов Вы можете в презентации по ТО.
Внушительный портфель клиентов компании “Служба 7”, среди которых правительственные учреждения, производственные предприятия, объекты ТЭК, гостиницы и другие площадки массового пребывания людей позволяет судить о высоком профессионализме и надежной репутации.
Количество ТО: 4 раза в год
Техническая поддержка по телефону: Прием заявок - 24/7, консультация тех. специалиста в рабочие часы по московскому времени
Реагирование на неисправность: После подачи заявки в течение 24 часов
Запчасти, входящие в тарифный план: Полный комплект рекомендованных запасных частей (ЗИП)
Дополнительные преимущества: Первая диагностика-бесплатно, техническая поддержка 24 часа в сутки* + полный пакет ЗИП
Подробнее о проектеКоличество ТО: 2 раза в год
Техническая поддержка по телефону: Прием заявок - 24/7, консультация тех. специалиста в рабочие часы по московскому времени
Реагирование на неисправность: После подачи заявки от 48 до 72 часов
Запчасти, входящие в тарифный план: Предохранители, смазочные материалы
Дополнительные преимущества: Сервис самого быстрого реагирования и широкого спектра услуг из представленных на рынке.
Подробнее о проектеА Вы проводили диагностику Вашего досмотрового оборудования? Напомним, что согласно требованиям завода-изготовителя, прописанным в руководстве, необходимо соблюдать правила по эксплуатации и проводить своевременное техническое обслуживание интроскопов не реже 2 раз в год. Закажите бесплатную консультацию специалиста и узнайте, в каком состоянии находится Ваше досмотровое оборудование.